Помощь
Условия возврата и обмена товаров.
Мы стремимся обеспечить удобный, безопасный и соответствующий нормам законодательства процесс возврата и обмена приобретенных товаров для наших клиентов.
Наши правила основаны на действующем законодательстве Российской Федерации, в частности на Федеральном законе № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
1. Общие положения
Возврат и обмен товаров возможен при соблюдении установленных правовыми нормами и настоящими условиями сроков и правил.
2. Сроки возврата товара надлежащего качества
2.1. Вы можете вернуть приобретенный качественный товар (в понимании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя, пункта, Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463), при соблюдении следующих условий:
- в любое время до передачи товара;
- в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
- приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара;
- на день обращения аналогичный товар в продаже отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Приобретенный дистанционно качественный товар возможно вернуть, если сохранен товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, и если товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно покупателем.
Денежные средства за товар возвращаются в течение 10 дней с даты получения соответствующего требования покупателя и возврата качественного товара в магазин.
3. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
Если товар оказался бракованным или не соответствует характеристикам, указанным в договоре купли-продажи, покупатель вправе потребовать обмена некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества либо потребовать возврата денежных средств, уплаченных за такой товар.
Мы обязуемся обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества при наличии данного товара на складе в течение 10 дней с даты получения соответствующего требования покупателя и предоставления последним некачественного товара.
При отсутствии аналогичного товара надлежащего качества либо получения требований потребителя о возврате денежные средства за некачественный товар мы обязуемся в течении 10 дней с даты получения соответствующего требования покупателя и предоставлении последним некачественного товара возвратить денежные средства.
Мы оставляем за собой право перед обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества или выплатой денежных средств покупателю, уплаченных за некачественный товар, провести его проверку в течение 20 дней. В этом случае срок обмена товара или возврата денежных средств продляется на указанный срок.
4. Особые условия возврата
Пожалуйста, обратите внимание, что согласно законодательству, возврату не подлежат:
- товары, изготовленные по индивидуальному заказу либо обладающие индивидуально-определенными свойствами (указание на то, что приобретенный товар относится к обозначенным, содержится в счет-оферте);
- технически сложные товары надлежащего качества, если они соответствуют заявленным характеристикам (указание на то, что приобретенный товар относится к обозначенным, содержится в счет-оферте);
- товары, которые были установлены, использованы или утратили товарный вид (под утратой товарного вида понимается невозможность повторно выставить его в продажу как новый, товар был в употреблении, имеет незначительную степень износа).
5. Процедура возврата и обмена
Для оформления возврата или обмена товара:
- необходимо обратиться в магазин с письменным требованием, в претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения, приложить фото/видео фиксацию дефектов.
Дополнительная информация
Перечень технически сложных товаров, установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, установлен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Перед покупкой товара внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара.
Все товары проверяются на соответствие заявленным параметрам перед отправкой.
Затраты на пересылку компенсируются магазином только в случае возврата товара с браком.
При приеме товара: внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим менеджером в момент обнаружения дефекта.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами — мы всегда рады помочь!
Режим работы отдела сервиса
пн. — пт.: 10:00 — 20:00
+7 (495) 108-18-54